АО 1М ГРУПП - лучшее решение для Вашего бизнеса
Мы — команда профессионалов, оказывающие финансовые услуги.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Популярные группы вопросов
Здесь мы собрали ответы на вопросы.
Где можно заправиться по карте ?
С точками обслуживания, на которых принимается карта, можно ознакомиться,воспользовавшись электронной картой.
Как узнать, что регистрация личного кабинета прошла успешно ?
На электронную почту, указанную при регистрации, поступит письмо со ссылкой для активации личного кабинета. При переходе по ссылке, появится сообщение об успешной активации личного кабинета.
Как войти в личный кабинет, если забыты или утеряны данные для входа (логин, пароль) ?
В случае утери логина или пароля необходимо использовать ссылку « Забыли пароль» или воспользоваться инструкцией.
Какие действия необходимы для уведомления Поставщика об изменении реквизитов ?
При изменении реквизитов и иных регистрационных данных необходимо самостоятельно внести новые данные в Личном кабинете.
Отчётные документы
Передача отчетных документов возможна только посредством электронного документооборота (ЭДО).
Где и как можно оформить топливную карту ?
Для оформления топливной карты необходимо обратиться по адресу в сети интернет.
Где можно уточнить точный адрес АЗК/АЗС ?
Водитель может получить консультацию, позвонив на телефон бесплатной «Горячей линии» ПАО «НК «Роснефть»: 8-800-200-1070.
Контакты
Свяжитесь с нами и Мы ответим на любые Ваши вопросы.
Адрес:
Россия, 197373, Санкт-Петербург,
проспект Авиаконструкторов 32, офис 152.